Дистанционное образование

Дистанционное образование

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК, УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ НАШЕГО САЙТА!

В этом разделе сайта Вы найдёте информацию, которая касается удаленной работы с родителями и сотрудниками,

а также официальные документы и учебные материалы. 

Указ Президента Российской Федерации от 02.04.2020 г.

Указ Президента Российской Федерации от 28.04.2020 г. 

Указ Президента Российской Федерациио документах 

Указ Президента Российской Федерациио розничной торговле лекарственными  препаратами для медицинского применения 

О предоставлении дополнительных страховых гарантий отдельным кутегориям медицинских работников от 6.05.2020 

О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих дететй от 7.05 № 317 

Указ Президента Российской Федерацииот 11.05.2020 г.

Указ Президента Российской Федерации от 15.06.2020_392 

Указ Президента Российской Федерации "О единовременной выплате семьям от 23.06.2020 г." 

 

Рекомендации Министерства просвещения от 14.03.2020 г. 

Постановление Губернатора Пензенской области от 16.03.2020 г. 

Приказ об организации работы МБДОУ ДС № 28 г. Кузнецка по требованиям СП 3.1/2.4.3598–20 от 14.08.2020 г.

Постановление Губернатора Пензенской области от 26.08.2020 г.

В условиях эпидемиологической ситуации и режима повышенной готовности изменилось многое: жить и работать на самоизоляции приходится по-новому. Сегодня не осталось ни одной сферы деятельности, которую бы ни коснулись изменения. Образование не осталось в стороне. Оно вышло на новый формат взаимодействия всех членов этого процесса. Перестраиваться пришлось и дошкольной системе образования.

В сложившихся условиях деятельность педагога переформатировалась, изменив основные формы работы с детьми и родителями на дистанционный режим.

Дистанционное обучение дошкольников можно организовать как онлайн, так и оффлайн.

Существует ещё одна проблема онлайн обучения - это то, что на таком занятии может присутствовать не более 5-6 дошкольников, так как большему количеству детей педагог не сможет уделить должного внимания. Помимо этого на занятии вместе с ребёнком должен присутствовать родитель или кто-то из взрослых, так как маленький ребёнок нуждается в помощи.

Ещё одной проблемой может стать то, что взрослые начинаю слишком активно помогать ребёнку, не давая ему самостоятельности или возможности совершить ошибку, чтобы затем исправить её. Или наоборот остаются совсем безучастными к проблемам ребёнка не обращая на него никакого внимания.

Преимущества дистанционного обучения детей дошкольного возраста:

1. Возможность установления оптимального режима обучения, с учетом особенностей ребенка;

2. Родители сами определяют, в какое время ребенку удобнее занимается, какой промежуток дня наиболее продуктивен для занятий;Хочу такой сайт

3. Возможность контролировать круг общения ребенка;

4. Возможность контролировать круг общения ребенка, учет его особенностей как психических, так и физических;

5. Ребенок не «привязан» к определенному месту, он может свободно обучаться в любой точке мира. Основное условие – наличие ПК и доступа к интернету;

6. Дистанционное обучение имеет под собой хороший методический фундамент – видео- и аудио-лекции, тесты, задания и т. д.

При виртуальном обучениипедагог нередко сталкивается с трудностями психологического порядка:

- неумение вести себя в ходе педагогического мероприятия перед камерой, сложности в личном общении;

- установление межличностных контактов между участниками образовательного процесса;

- создание благоприятного психологического климата при реализации образовательных программ дошкольного образования с использованием дистанционных образовательных технологий;

- соблюдение норм и правил телекоммуникационного этикета.

Но не только педагог испытывает трудности, обучающемусятоже совсем непросто и он испытывает противоречивые чувства:

– психологический дискомфорт от нахождения в непривычной среде;

– изолированность от сверстников;

– желание скрыть истинные чувства, надеть «маску». Он может неадекватно интерпретировать материал, создать образ виртуального собеседника.

В связи с этим перед педагогом стоит ряд педагогических задач:

обучиться преодолению информационных барьеров;

обучиться сетевому этикету;

- повысить мотивацию обучающегося;

- применять многообразные формы работы, создающие положительный эмоциональный настрой.

Внедряя дистанционные образовательные технологии в образовательную деятельность дошкольников педагоги тем самым параллельно повышают и уровень педагогической компетентности родителей. Родители выступают равноправными участниками образовательных отношений, примеряют на себя роль педагога, наставника.А это в свою очередь способствует:

- индивидуализации образовательной деятельности (родители вместе с детьми сами выбирают темп и порядок выполнения тех или иных заданий);

- повышению информационной культуры (родители и дети воспринимают компьютер, не как игрушку, а средство для получения знаний);

- поддержка очного обучения (дети, которые находятся на самоизоляции, не оторваны от образовательных отношений, а могут обучаться в домашних условиях).

Опыт использования дистанционного образования в ДОУ, безусловно, невелик и требует доработок. Однако хочется верить, что опыт такого взаимодействия не останется невостребованным после окончания режима самоизоляции и поможет в работе с детьми, которые по каким-либо причинам не могут посещать детский сад.


/_tbkp/2312/ukaz_prezidenta_rossii_ot_02.04.2020_g..pdf (скачать) (посмотреть)
/_tbkp/2312/ukaz_prezidenta_ot_28.04.2020_294.pdf (скачать) (посмотреть)
/_tbkp/2312/ukaz_prezidenta_o_dokumentakh.pdf (скачать) (посмотреть)
/_tbkp/2312/ukaz_prezidenta_o_roznechnoj_torgovle_lekarstvenny.pdf (скачать) (посмотреть)
/_tbkp/2312/o_predostavlenii_dopolnitelnykh_strakhovykh_garant.pdf (скачать) (посмотреть)
/_tbkp/2312/o_dopolnitelnykh_merakh_podderzhki_semej-imejushhi.pdf (скачать) (посмотреть)
/_tbkp/2312/ukaz_prezidenta_ot_11.05.2020_g..pdf (скачать) (посмотреть)
/_tbkp/2312/ukaz_prezidenta_rossii_ot_15.06.2020_392.pdf (скачать) (посмотреть)
/_tbkp/2312/o_edinovremennoj_vyplate_semjam_ot_23.06.pdf (скачать) (посмотреть)
/_tbkp/123/ministerstvo_prosveshhenija_rekomendacii_ot_14.03..docx (скачать)
/_tbkp/2312/postanovlenie_gubernatora_penzenskoj_oblasti_ot_16.docx (скачать)
_tbkp/2312/prikaz_ob_organizacii_raboty_mbdou_ds_28_g-kuzneck.docx (скачать)
/_tbkp/2312/postanovlenie_gubernatora_penzenskoj_oblasti_ot_26.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».