Приложение № 9
к Коллективному договору
МБДОУ ДС № 28
на период с 12.01.2025 по 12.01.2028
СОГЛАСОВАНО
Председатель
первичной профсоюзной организации
МБДОУ ДС № 28 г. Кузнецка
___________О.А. Загарина
Протокол ________ от ________20____г.
УТВЕРЖДЕНО
Заведующий
МБДОУ ДС № 28 г. Кузнецка
_________________Т.Ю. Прохорова
Приказ__________
от ______________ 20_____г.
ПРИНЯТО
на Общем собрании работников
МБДОУ ДС № 28 г. Кузнецка
Протокол________ от ______20_____г.
ПОЛОЖЕНИЕ О СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТАХ РАБОТНИКАМ
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада № 28 города Кузнецка
I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.
Положение определяет порядок и условия осуществления стимулирующих выплат
работникам Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского
сада № 28 города Кузнецка (далее- детский сад).
1.2.
Система стимулирующих выплат работникам основана на законодательстве о
труде и об образовании и направлена на повышение индивидуализации материального
вознаграждения каждого из работников, всемерный учет индивидуальных результатов и
коллективных достижений, способствующих повышению эффективности функционирования
детского сада.
1.3.
.Система стимулирующих выплат работникам предусматривает единые принципы
материального обеспечения и осуществляется в соответствии с законодательными и иными
правовыми нормативными актами Российской Федерации, Пензенской области и
муниципальными нормативными актами.
1.4. Стимулирующие выплаты работникам осуществляются за счет фонда стимулирования
труда, являющегося частью фонда оплаты труда детского сада (далее – ФОТ), на основании
настоящего Положения.
II. ВИДЫ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ
2.1.В детском саду применяются следующие виды стимулирующих выплат:
2.1.1.Стимулирующие
выплаты
по показателям
качества и результативности
профессиональной деятельности работников.
2.1.2 Надбавки.
2.1.3.Премии.
2.1.4. Материальная помощь.
2.2. Стимулирующие выплаты производятся на основе оценки деятельности работников.
Оценка, в зависимости от показателей (оснований выплат), проводится один раз в квартал
(до1апреля, до1июля, до1октября и до1января).
Размер выплат устанавливается в рублях к ставке заработной платы или в баллах.
При бальной оценке размер выплаты рассчитывается как произведение стоимости одного
балла и количества баллов, набранных по итогам оценки. Стоимость одного балла определяется
путем деления месячного размера фонда оплаты труда, предусмотренного на выплаты,
95
измеряемые в баллах, на количество баллов, набранных всеми работниками по соответствующим
показателям.
Стоимость балла устанавливается приказом заведующего детским садом.
2.3. Надбавки устанавливаются на определенный период времени (но не более года) и
направлены на стимулирование к качественному результату труда, за высокую
результативность работы, успешное выполнение наиболее сложных работ, высокое качество
работы, напряженность и другие качественные показатели труда конкретного работника.
2.4. Премии– дополнительная часть заработной платы, выплачиваемая за достижение
плановых результатов труда детского сада. Применяется индивидуальное премирование,
отмечающее особую роль отдельных работников, достигших высоких количественных и
качественных результатов и коллективное премирование, направленное на мотивацию
работников.
2.5. Материальная помощь выплачивается работнику с целью обеспечения социальных
гарантий и, как правило, является компенсационной выплатой в чрезвычайных ситуациях.
Также материальная помощь может выплачиваться всем работникам к отпуску, на лечение,
приобретение путевок, в целях социальной защиты и в иных случаях, предусмотренных
законодательством.
III. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ ПО
ПОКАЗАТЕЛЯМ КАЧЕСТВА И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ
3.1.
Стимулирующие выплаты устанавливаются и выплачиваются работникам по
критериям и показателям качества и результативности профессиональной деятельности
работников, устанавливаемым детским садом самостоятельно.
3.2.
Показатели и критерии оценки качества и результативности профессиональной
деятельности работников указаны в Приложении №1 к настоящему Положению.
3.3.
Стимулирующие
выплаты
работникам
по
показателям
качества
и
результативности профессиональной деятельности работников распределяются рабочей
комиссией по согласованию с Управляющим советом.
3.4.
Для подготовки расчета размера выплат стимулирующего характера по
результатам профессиональной деятельности работников детского сада за квартал и обоснования
данного расчета на основании приказа заведующего детским садом создается рабочая комиссия.
Председателем рабочей комиссии является старший воспитатель. Заседание рабочей комиссии
правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов комиссии. Решения рабочей комиссии
принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
3.5.
Работники детского сада имеют право присутствовать на заседании рабочей
комиссии и давать необходимые пояснения.
3.6.
Рабочая комиссия составляет итоговый оценочный лист с указанием баллов по
каждому работнику и утверждает его на своем заседании. Работники детского сада должны
ознакомиться с утвержденными рабочей комиссией баллами собственной профессиональной
деятельности под роспись.
3.7.
В случае несогласия работника с оценкой результативности его профессиональной
деятельности, данной рабочей комиссией, он вправе представить дополнительные доказательства
деятельности по конкретным критериям и баллам, по которым возникло разногласие.
3.8.
Произведенный рабочей комиссией расчет с обоснованием оформляется
протоколом, который подписывается председателем и членами комиссии. Протокол направляется
в Управляющий совет в срок, достаточный для его рассмотрения и принятия решения в
установленном порядке.
3.9.
По результатам представленного расчета Управляющий совет на своем заседании
принимает решение. Если по представленному расчету у Управляющего совета не имеется
возражений, замечаний, предложений, то он принимает решение согласовать представленный
расчет. Если Совет не согласен с представленным расчетом, то он формирует свои замечания,
возражения, предложения и принимает решение о направлении последних с обязательным
обоснованием заведующему детским садом.
3.10.
Ежеквартально, на основании протокола рабочей комиссии, с учетом мнения
96
Управляющего совета детского сада, заведующий издает приказ об установлении выплат
стимулирующего характера работникам по результатам их профессиональной деятельности за
конкретный срок.
3.11.
Указанные выплаты стимулирующего характера выплачиваются ежемесячно, по
итогам расчетов за квартал.
3.12.
Сумма выплат стимулирующего характера в течение квартала может изменяться в
соответствии с выделенными средствами. Стоимость балла устанавливается приказом
заведующего детским садом ежемесячно, согласно выделенных средств.
3.13.
Стимулирующие выплаты могут быть отменены или изменены в размерах.
3.14.
Работникам, вновь поступившим на работу, стимулирующие выплаты
производятся за квартал отработанного времени от даты приема на работу.
3.15.
Работникам, проработавшим неполное количество рабочих дней в квартале в связи
с ученическим отпуском или другим уважительным причинам, текущие стимулирующие
выплаты выплачиваются пропорционально отработанному времени.
3.16.
Работники, получившие дисциплинарное взыскание, лишаются стимулирующих
выплат на срок действия взыскания.
3.17.
При отсутствии или недостатке финансовых средств заведующий детского сада
может приостановить выплаты стимулирующего характера или отменить их, предупредив об этом
в установленном законом порядке.
IV. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК
4.1. Надбавки устанавливаются за высокую результативность, высокое качество,
интенсивность работы, за сложность и напряженность работы, и другие качественные показатели
труда конкретного работника (Приложение№2).
4.2. Надбавка является дополнительной денежной выплатой к базовому окладу.
4.3. Надбавка не носит обязательный характер, устанавливается приказом заведующего
детским садом в определенном процентном соотношении к базовому окладу либо в абсолютных
величинах на определенный срок, и при ухудшении показателей в работе отменяются.
4.4. Конкретный размер надбавки работнику определяется заведующим детским садом и
фиксируется в приказе с указанием срока установления надбавки.
4.5. Надбавка может быть установлена в трудовом договоре на весь срок его действия, а также
приказом заведующего на определенный срок.
4.6. Надбавки или доплаты к должностному окладу могут быть отменены или изменены в
размерах приказом заведующего за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных
обязанностей, заданий, нарушение нормативных актов до истечения срока действия приказа об их
установлении.
4.7. Решение о снижении или лишении доплат и надбавок принимается заведующим детским
садом.
4.8. Основанием для полного лишения или частичного снятия доплат могут быть следующие
случаи:
- Невыполнение должностных обязанностей;
- Нарушение правил внутреннего распорядка;
- Отказ работника от выполнения определенной работы или перераспределения
должностей.
V. ПРЕМИРОВАНИЕ
5.1.
Приказом заведующего могут выплачиваться премии конкретным работникам
(группам работников) за достижение высоких индивидуальных (коллективных) результатов
(Приложение№3).
5.2.
Индивидуальное премирование за достижение определенных результатов для всех
работников осуществляется приказом заведующего. Размер премии определяется в
индивидуальном порядке и может исчисляться в процентах от должностного оклада или в
абсолютных величинах.
5.3.
Премия может выплачиваться по следующим основаниям:
- За высокие результаты работы;
97
- За качество и интенсивность выполняемой работы;
- Премия по итогам работы за определённый период времени;
Премия к профессиональному празднику;
5.4.
Размер премии определяется на основании настоящего Положения.
5.5.
Лица, не проработавшие полный расчетный период, могут быть премированы с
учетом их трудового вклада и фактически проработанного времени.
5.6.
Работнику может быть уменьшена премия по итогам работы или он может
быть лишен премии полностью за невыполнение показателей премирования. Премия не
выплачивается работникам, получившим дисциплинарное взыскание.
VI. МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
6.1.
Материальная помощь (Приложение №4) может выплачиваться на основании
личного заявления работника, в пределах средств, выделенных на оплату труда.
6.2.
Материальная помощь выплачивается в следующих случаях:
- Смерть сотрудника или его близких родственников (супруг, супруга, отец, мать,
дети);
- К юбилейным датам (женщины 50, 55, 60, 65, 70, 75 лет, мужчины-50, 60, 65, 70 лет);
- Для приобретения лекарств, длительного или платного лечения сотрудника, его детей;
- В связи с наступлением знаменательного события (рождение ребенка, свадьба);
- В случае причинения вреда здоровью и имуществу работника в следствие
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В случае смерти сотрудника материальная помощь выплачивается его семье
(наследникам).
6.3.
Материальная помощь выплачивается работнику по личному его заявлению на
основании приказа заведующего детским садом. В приказе на выплату материальной помощи
указывается ее размер.
98
Приложение № 1
К Положению о стимулирующих выплатах работникам
МБДОУ ДС № 28 г. Кузнецка
Результаты оценки деятельности
воспитателя
для начисления выплат стимулирующего характера
Показатели оценки
1.Охрана и
укрепление
здоровья
обучающихся
2.Результативность
воспитательно –
образовательной
деятельности
Критерии
Кол-во
баллов
Самооценка
Оценка
комиссии
1.1. Результативность деятельности педагога,
способствующая снижению количества пропусков
детьми ДОУ в целях сохранения непрерывности и
качества освоения образовательной программы:
- посещаемость составляет свыше 90 %
3
- ранний возраст свыше 70%
3
-посещаемость составляет от 70% до 90%
2
- ранний возраст от 60% до 70%
2
- посещаемость составляет менее 70 %
1
- ранний возраст менее 60%
1
1.2. Работа по профилактике охраны жизни и здоровья
1
и безопасности детей с проведением мероприятий
(конспект мероприятия, план и тд.)не реже 1 раза в
месяц
Высокий уровень проведенных социально – значимых и общественно – полезных акций и
мероприятий, проектов различного уровня, повышающих авторитет и имидж учреждения
2.1. Участие в коллективных педагогических проектах
2
Реализация дополнительных проектов
3
2.2. участие педагогов в творческой группе (по
разработке и реализации образовательной программы,
дополнительных общеразвивающих программ на
разных уровнях, при подготовке к конкурсам, МО и тд)
На уровне ДОУ
1
На муниципальном уровне
2
На региональном уровне
3
2.3 Участие педагогов в НПК городского уровня
5
(выступление с докладом и презентацией)
2.4. Участие педагогов в организации и проведении
3
крупных мероприятий совместно с УО или ПИРО
2.5. Организация и проведение крупных мероприятий
3
(праздники, досуги, фестивали) вне годового плана
2.6. Участие педагогов во Всероссийских конкурсах
1 (за
каждый)
педагогического мастерства онлайн (при наличии
серии и номера подтверждающего документа)
Результативность участия в методической работе: семинарах, открытых просмотрах,
методических объединениях, конкурсах профессионального мастерства, конференциях,
инновационной деятельности (проектная, экспериментальная и др.), НПК
2.7. Участие в городском МО
3
2.8. Участие педагогов в областных мероприятиях:
- конспектов, сценариев
2
99
И
то
го
3.Реализация
мероприятий,
обеспечивающих
взаимодействие с
родителями
обучающихся по
реализации
-пособий, оборудования
2
2.9. Участие и презентация собственной
3
педагогической деятельности в областной НПК,
педагогическом салоне, калейдоскопе и др.
2.10. Участие педагогов в акциях (челленджах,
2
флэшмобах и тд)
2.11. Организаторы тематических выставок рисунков,
1
поделок, фотовыставок, галерей, коллажей и тд в ДОО,
приуроченных- к мероприятиям ДОО, памятным датам,
событиям города, страны
2.12. Наличие публикаций в периодических изданиях,
5
сборниках по распространению педагогического опыта,
в СМИ
2.13. Результативная подготовка педагогом
обучающихся для участия в конкурсах, олимпиадах,
викторинах, НПК, соревнованиях, фестивалях и др.
(подтвержденных дипломами, грамотами,
сертификатами)
- на уровне ДОО
1
- на уровне города
2
- на региональном уровне
3
Победитель, призер
+2
- на федеральном уровне онлайн (при наличии серии и
1 (за
каждый)
номера подтверждающего документа)
2.14. Результативность оказания помощи в подготовке
других воспитателей для участия в городских,
региональных или всероссийских профессиональных
конкурсах, соревнованиях: (методическая
помощь/техническая помощь)
- муниципальный уровень
2
- региональный уровень
3
- федеральный уровень
5
2.15. Участие педагога в организации «Школы
2
начинащего педагога» (наставничество); работа со
студентами; волонтерство и др. (с предоставлением
плана работы)
2.16. Творчество и мастерство при организации
3
образовательной деятельности. Успешное применение
в работе с детьми современных образовательных и
коммуникационных технологий (по итогам контроля
руководства)
Работа с особыми категориями детей
2.17. Работа с семьями детей находящихся в социально
3
- опасном положении (ДЕСОП)
1
2.18. Сопровождение детей с ОВЗ и инвалидов (кроме
ребенок
групп компенсирующей направленности), со сложным
1 балл
контингентом детей, с одаренными детьми
3.1. Организация новых форм взаимодействия с
семьями обучающихся по реализации образовательной
программы:
-совместные тематические образовательные проекты;
1
- совместные массовые мероприятия (досуги,
2
конкурсы, акции, соревнования, привлечение к
благоустройству ДОО);
100
образовательной
программы
4. Интенсивность и
напряженность
работы
(дополнительная
нагрузка)
- проведение и участие в массовых мероприятиях с
детьми и родителями, направленных на реализацию
образовательного процесса, за пределами рабочего
времени педагога;
- индивидуальная работа с семьей по подготовке к
городским мероприятиям, онлайн - выставкам
3.2. Представление информации на сайте МБДОУ, в
госпабликах: VK, Телеграмм о проведенных
мероприятиях в рамках образовательной и не
образовательной деятельности. Качество содержания
информации, фотографий.
3.3. Использование личного сайта при работе с детьми
и родителями и его постоянного обновления; активное
ведение родительского чата (консультации, памятки,
видео, фотоотчеты по образовательной деятельности)
3.4. Отсутствие задолженностей по внесению
родительской платы за присмотр и уход
3.5. Положительная оценка родительской
общественности деятельности педагога
(социологические опросы, тесты, анкетирование и тд)
- от 70-80 %
- от 80-100%
4.1. Активное участие в праздничных мероприятиях (в
нерабочее время):
Исполнение главной роли на чужом празднике
- 1 роль
- 2 и более ролей
Исполнение второстепенной роли на чужом празднике
- 1 роль
- 2 и более ролей
4.2. Участие в работе комиссии по фронтальной
проверке
4.3. Постоянное, непосредственное участие в
оформлении участка и территории ДОО (сменяемость
игрушек, игровых пособий, использование малых
архитектурных форм, создание снежных построек и тд)
4.4. Общественная работа в органах самоуправления
(комиссиях)
4.5. Ведение общественной работы:
- председатель первичной профсоюзной организации
- председатель общего собрания работников
4.6. Эффективное ведение сайта детского сада
4.7. Выполнение общественных поручений или участие
в общественно значимых мероприятиях, в нерабочее
время
4.8. Выполнение требований по антитеррористической
защищенности детей и пожарной безопасности,
отсутствие замечаний при проверках
контролирующими органами (Роспотребнадзор,
Россельхознадзор, Антитеррористическая и пожарная
инспекция)
4.9. Оформление документации, не входящей в круг
обязанностей:
2
2
2
2
1
1
2
2
3
1
2
1
2
1
2
2
3
до 5 (в
зависимо
сти от
значимос
ти)
1
101
5. Удовлетвореннос
ть потребителей
качеством
муниципальной
услуги
6. Сохранение
здоровья
обучающихся
- своевременность
- качественное ведение
4.10 Работа без больничных листов
Понижающие критерии
Наличие конфликтов, жалоб и обращение по поводу
профессиональной деятельности педагога
- наличие случаев детского травматизма
- оставление детей в опасности
- грубое обращение с детьми
7. Организация
образовательной
деятельности
Замечания по реализации ОП, АОП и ведению
документации
8. Соблюдение
кодекса
профессиональной
педагогической
этики
9. Обеспечение
сохранности
имущества
детского сада
Конфликтное, бестактное отношение к коллегам
Халатное отношение к сохранности материально технической базы ДОО
1
1
1
Снятие
полность
ю или
частично
Снятие
полность
ю или
частично
Снятие
полность
ю на
месяц
Снятие
полность
ю на
месяц
- 1 балл
за
каждое
замечани
е
Снятие
полность
ю или
частично
Снятие
полность
ю или
частично
Итого баллов
Результаты оценки деятельности
музыкального руководителя
для начисления выплат стимулирующего характера
Показатели оценки
1.Охрана и
укрепление
здоровья
обучающихся
Критерии
1.3. Результативность деятельности педагога,
способствующая снижению количества пропусков
детьми ДОУ в целях сохранения непрерывности и
качества освоения образовательной программы:
- посещаемость составляет свыше 90 %
- ранний возраст свыше 70%
-посещаемость составляет от 70% до 90%
- ранний возраст от 60% до 70%
- посещаемость составляет менее 70 %
- ранний возраст менее 60%
1.4. Работа по профилактике охраны жизни и здоровья
Колво
балло
в
Самооценка
Оценка
комиссии
3
3
2
2
1
1
1
102
Ит
ого
2.Результативность
воспитательно –
образовательной
деятельности
и безопасности детей с проведением мероприятий
(конспект мероприятия, план и тд.)не реже 1 раза в
месяц
Высокий уровень проведенных социально – значимых и общественно – полезных акций и
мероприятий, проектов различного уровня, повышающих авторитет и имидж учреждения
2.1. Участие в коллективных педагогических проектах
2
Реализация дополнительных проектов
3
2.2. участие педагогов в творческой группе (по
разработке и реализации образовательной программы,
дополнительных общеразвивающих программ на
разных уровнях, при подготовке к конкурсам, МО и тд)
На уровне ДОУ
1
На муниципальном уровне
2
На региональном уровне
3
2.3 Участие педагогов в НПК городского уровня
5
(выступление с докладом и презентацией)
2.4. Участие педагогов в организации и проведении
3
крупных мероприятий совместно с УО или ПИРО
2.5. Организация и проведение крупных мероприятий
3
(праздники, досуги, фестивали) вне годового плана
2.6. Участие педагогов во Всероссийских конкурсах
1 (за
каждый
педагогического мастерства онлайн (при наличии
)
серии и номера подтверждающего документа)
Результативность участия в методической работе: семинарах, открытых просмотрах,
методических объединениях, конкурсах профессионального мастерства, конференциях,
инновационной деятельности (проектная, экспериментальная и др.), НПК
2.7. Участие в городском МО
3
2.8. Участие педагогов в областных мероприятиях:
- конспектов, сценариев
2
-пособий, оборудования
2
2.9. Участие и презентация собственной
3
педагогической деятельности в областной НПК,
педагогическом салоне, калейдоскопе и др.
2.10. Участие педагогов в акциях (челленджах,
2
флэшмобах и тд)
2.11. Организаторы тематических выставок рисунков,
1
поделок, фотовыставок, галерей, коллажей и тд в ДОО,
приуроченных- к мероприятиям ДОО, памятным датам,
событиям города, страны
2.12. Наличие публикаций в периодических изданиях,
5
сборниках по распространению педагогического опыта,
в СМИ
2.13. Результативная подготовка педагогом
обучающихся для участия в конкурсах, олимпиадах,
викторинах, НПК, соревнованиях, фестивалях и др.
(подтвержденных дипломами, грамотами,
сертификатами)
- на уровне ДОО
1
- на уровне города
2
- на региональном уровне
3
Победитель, призер
+2
- на федеральном уровне онлайн (при наличии серии и
1 (за
каждый
номера подтверждающего документа)
)
103
3.Реализация
мероприятий,
обеспечивающих
взаимодействие с
родителями
обучающихся по
реализации
образовательной
программы
10. Интенсивность
и напряженность
работы
(дополнительная
нагрузка)
2.14. Результативность оказания помощи в подготовке
других воспитателей для участия в городских,
региональных или всероссийских профессиональных
конкурсах, соревнованиях: (методическая
помощь/техническая помощь)
- муниципальный уровень
2
- региональный уровень
3
- федеральный уровень
5
2.15. Участие педагога в организации «Школы
2
начинащего педагога» (наставничество); работа со
студентами; волонтерство и др. (с предоставлением
плана работы)
2.16. Творчество и мастерство при организации
3
образовательной деятельности. Успешное применение
в работе с детьми современных образовательных и
коммуникационных технологий (по итогам контроля
руководства)
Работа с особыми категориями детей
1
2.17. Сопровождение детей с ОВЗ и инвалидов (кроме
ребенок
групп компенсирующей направленности), со сложным
1 балл
контингентом детей, с одаренными детьми
3.1. Организация новых форм взаимодействия с
семьями обучающихся по реализации образовательной
программы:
-совместные тематические образовательные проекты;
1
- совместные массовые мероприятия (досуги,
2
конкурсы, акции, соревнования, привлечение к
благоустройству ДОО);
- проведение и участие в массовых мероприятиях с
2
детьми и родителями, направленных на реализацию
образовательного процесса, за пределами рабочего
времени педагога;
- индивидуальная работа с семьей по подготовке к
2
городским мероприятиям, онлайн - выставкам
3.2. Представление информации на сайте МБДОУ, в
2
госпабликах: VK, Телеграмм о проведенных
мероприятиях в рамках образовательной и не
образовательной деятельности. Качество содержания
информации, фотографий.
3.3. Использование личного сайта при работе с детьми
2
и родителями и его постоянного обновления; активное
ведение родительского чата (консультации, памятки,
видео, фотоотчеты по образовательной деятельности)
3.4. Положительная оценка родительской
общественности деятельности педагога
(социологические опросы, тесты, анкетирование и тд)
- от 70-80 %
1
- от 80-100%
2
4.1. Активное участие в праздничных мероприятиях (в
нерабочее время):
Исполнение главной роли на чужом празднике
- 1 роль
2
- 2 и более ролей
3
Исполнение второстепенной роли на чужом празднике
104
- 1 роль
- 2 и более ролей
4.2. Участие в работе комиссии по фронтальной
проверке
4.3. Постоянное, непосредственное участие в
оформлении участка и территории ДОО (сменяемость
игрушек, игровых пособий, использование малых
архитектурных форм, создание снежных построек и тд)
4.4. Общественная работа в органах самоуправления
(комиссиях)
4.5. Ведение общественной работы:
- председатель первичной профсоюзной организации
- председатель общего собрания работников
4.6. Эффективное ведение сайта детского сада
4.7. Выполнение общественных поручений или участие
в общественно значимых мероприятиях, в нерабочее
время
11. Удовлетворенн
ость потребителей
качеством
муниципальной
услуги
12. Сохранение
здоровья
обучающихся
4.8. Выполнение требований по антитеррористической
защищенности детей и пожарной безопасности,
отсутствие замечаний при проверках
контролирующими органами (Роспотребнадзор,
Россельхознадзор, Антитеррористическая и пожарная
инспекция)
4.9. Оформление документации, не входящей в круг
обязанностей:
- своевременность
- качественное ведение
4.10 Работа без больничных листов
Понижающие критерии
Наличие конфликтов, жалоб и обращение по поводу
профессиональной деятельности педагога
- наличие случаев детского травматизма
- оставление детей в опасности
- грубое обращение с детьми
13. Организация
образовательной
деятельности
Замечания по реализации ОП, АОП и ведению
документации
14. Соблюдение
кодекса
профессиональной
педагогической
этики
Конфликтное, бестактное отношение к коллегам
1
2
1
2
1
2
2
3
до 5 (в
зависим
ости от
значимо
сти)
1
1
1
1
Снятие
полност
ью или
частичн
о
Снятие
полност
ью или
частичн
о
Снятие
полност
ью на
месяц
Снятие
полност
ью на
месяц
- 1 балл
за
каждое
замечан
ие
Снятие
полност
ью или
частичн
о
105
15. Обеспечение
сохранности
имущества
детского сада
Халатное отношение к сохранности материально технической базы ДОО
Снятие
полност
ью или
частичн
о
Итого баллов
Результаты оценки деятельности
педагога - психолога
для начисления выплат стимулирующего характера
Показатели оценки
1.Результативность
воспитательно –
образовательной
деятельности
Критерии
Кол- Самооценка
Оценка
Итого
во
комиссии
балл
ов
Высокий уровень проведенных социально – значимых и общественно – полезных акций и
мероприятий, проектов различного уровня, повышающих авторитет и имидж учреждения
1.1. Участие в коллективных педагогических
2
проектах
Реализация дополнительных проектов
3
1.2. участие педагогов в творческой группе (по
разработке и реализации образовательной
программы, дополнительных общеразвивающих
программ на разных уровнях, при подготовке к
конкурсам, МО и тд)
На уровне ДОУ
1
На муниципальном уровне
2
На региональном уровне
3
1.3 Участие педагогов в НПК городского уровня
5
(выступление с докладом и презентацией)
1.4. Участие педагогов в организации и проведении
3
крупных мероприятий совместно с УО или ПИРО
1.5. Организация и проведение крупных
3
мероприятий (праздники, досуги, фестивали) вне
годового плана
1.6. Участие педагогов во Всероссийских
1 (за
кажд
конкурсах педагогического мастерства онлайн (при
ый)
наличии серии и номера подтверждающего
документа)
Результативность участия в методической работе: семинарах, открытых просмотрах,
методических объединениях, конкурсах профессионального мастерства, конференциях,
инновационной деятельности (проектная, экспериментальная и др.), НПК
1.7. Участие в городском МО
3
1.8. Участие педагогов в областных мероприятиях:
- конспектов, сценариев
2
-пособий, оборудования
2
1.9. Участие и презентация собственной
3
педагогической деятельности в областной НПК,
педагогическом салоне, калейдоскопе и др.
1.10. Участие педагогов в акциях (челленджах,
2
флэшмобах и тд)
1.11. Организаторы тематических выставок
1
рисунков, поделок, фотовыставок, галерей,
коллажей и тд в ДОО, приуроченных- к
106
мероприятиям ДОО, памятным датам, событиям
города, страны
1.12. Наличие публикаций в периодических
изданиях, сборниках по распространению
педагогического опыта, в СМИ
1.13. Результативная подготовка педагогом
обучающихся для участия в конкурсах,
олимпиадах, викторинах, НПК, соревнованиях,
фестивалях и др. (подтвержденных дипломами,
грамотами, сертификатами)
- на уровне ДОО
- на уровне города
- на региональном уровне
Победитель, призер
- на федеральном уровне онлайн (при наличии
серии и номера подтверждающего документа)
2.Реализация
мероприятий,
обеспечивающих
взаимодействие с
родителями
обучающихся по
реализации
образовательной
программы
5
1
2
3
+2
1 (за
кажд
ый)
1.14. Результативность оказания помощи в
подготовке других воспитателей для участия в
городских, региональных или всероссийских
профессиональных конкурсах, соревнованиях:
(методическая помощь/техническая помощь)
- муниципальный уровень
2
- региональный уровень
3
- федеральный уровень
5
1.15. Участие педагога в организации «Школы
2
начинащего педагога» (наставничество); работа со
студентами; волонтерство и др. (с предоставлением
плана работы)
1.16. Творчество и мастерство при организации
3
образовательной деятельности. Успешное
применение в работе с детьми современных
образовательных и коммуникационных технологий
(по итогам контроля руководства)
Работа с особыми категориями детей
1.17. Работа с семьями детей находящихся в
3
социально - опасном положении (ДЕСОП)
1.18. Опекаемые дети
3
1
1.19. Сопровождение детей с ОВЗ и инвалидов
ребен
(кроме групп компенсирующей направленности),
ок 1
со сложным контингентом детей, с одаренными
балл
детьми
1.20 Подготовка документов на ТПМПК, ППКДОО
2
2.1. Организация новых форм взаимодействия с
семьями обучающихся по реализации
образовательной программы:
-совместные тематические образовательные
1
проекты;
2
- совместные массовые мероприятия (досуги,
конкурсы, акции, соревнования, привлечение к
благоустройству ДОО);
2
- проведение и участие в массовых мероприятиях с
детьми и родителями, направленных на реализацию
образовательного процесса, за пределами рабочего
времени педагога;
2
107
3.Интенсивность и
напряженность
работы
(дополнительная
нагрузка)
- индивидуальная работа с семьей по подготовке к
городским мероприятиям, онлайн - выставкам
2.2. Представление информации на сайте МБДОУ,
в госпабликах: VK, Телеграмм о проведенных
мероприятиях в рамках образовательной и не
образовательной деятельности. Качество
содержания информации, фотографий.
2.3. Использование личного сайта при работе с
детьми и родителями и его постоянного
обновления; активное ведение родительского чата
(консультации, памятки, видео, фотоотчеты по
образовательной деятельности)
2.4. Положительная оценка родительской
общественности деятельности педагога
(социологические опросы, тесты, анкетирование и
тд)
- от 70-80 %
- от 80-100%
3.1. Активное участие в праздничных
мероприятиях (в нерабочее время):
Исполнение главной роли на чужом празднике
- 1 роль
- 2 и более ролей
Исполнение второстепенной роли на чужом
празднике
- 1 роль
- 2 и более ролей
3.2. Участие в работе комиссии по фронтальной
проверке
3.3. Постоянное, непосредственное участие в
оформлении участка и территории ДОО
(сменяемость игрушек, игровых пособий,
использование малых архитектурных форм,
создание снежных построек и тд)
3.4. Общественная работа в органах
самоуправления (комиссиях)
3.5. Ведение общественной работы:
- председатель первичной профсоюзной
организации
- председатель общего собрания работников
3.6. Эффективное ведение сайта детского сада
3.7. Выполнение общественных поручений или
участие в общественно значимых мероприятиях, в
нерабочее время
3.8. Выполнение требований по
антитеррористической защищенности детей и
пожарной безопасности, отсутствие замечаний при
проверках контролирующими органами
(Роспотребнадзор, Россельхознадзор,
Антитеррористическая и пожарная инспекция)
3.9. Оформление документации, не входящей в
2
2
1
2
2
3
1
2
1
2
1
2
2
3
до 5
(в
завис
имост
и от
значи
мости
)
1
108
4. Удовлетвореннос
ть потребителей
качеством
муниципальной
услуги
5. Сохранение
здоровья
обучающихся
круг обязанностей:
- своевременность
1
- качественное ведение
1
3.10 Работа без больничных листов
1
Понижающие критерии
Сняти
Наличие конфликтов, жалоб и обращение по
е
поводу профессиональной деятельности педагога
- наличие случаев детского травматизма
- оставление детей в опасности
- грубое обращение с детьми
6. Организация
образовательной
деятельности
Замечания по реализации ОП, АОП и ведению
документации
7. Соблюдение
кодекса
профессиональной
педагогической
этики
Конфликтное, бестактное отношение к коллегам
8. Обеспечение
сохранности
имущества
детского сада
Халатное отношение к сохранности материально технической базы ДОО
полно
стью
или
части
чно
Сняти
е
полно
стью
или
части
чно
Сняти
е
полно
стью
на
месяц
Сняти
е
полно
стью
на
месяц
-1
балл
за
каждо
е
замеч
ание
Сняти
е
полно
стью
или
части
чно
Сняти
е
полно
стью
или
части
чно
Итого баллов
Результаты оценки деятельности
учителя - логопеда
для начисления выплат стимулирующего характера
Показатели оценки
1.Охрана и
укрепление
Критерии
Кол-во
баллов
Самооценка
Оценка
комиссии
1.5. Результативность деятельности педагога,
способствующая снижению количества
109
Ито
го
здоровья
обучающихся
2.Результативность
воспитательно –
образовательной
деятельности
пропусков детьми ДОУ в целях сохранения
непрерывности и качества освоения
образовательной программы:
3
- посещаемость составляет свыше 90 %
2
-посещаемость составляет от 70% до 90%
1
- посещаемость составляет менее 70 %
1.6. Работа по профилактике охраны жизни и
1
здоровья и безопасности детей с
проведением мероприятий (конспект
мероприятия, план и тд.)не реже 1 раза в
месяц
Высокий уровень проведенных социально – значимых и общественно – полезных акций и
мероприятий, проектов различного уровня, повышающих авторитет и имидж учреждения
2.1. Участие в коллективных педагогических
2
проектах
Реализация дополнительных проектов
3
2.2. участие педагогов в творческой группе (по
разработке и реализации образовательной
программы, дополнительных общеразвивающих
программ на разных уровнях, при подготовке к
конкурсам, МО и тд)
На уровне ДОУ
1
На муниципальном уровне
2
На региональном уровне
3
2.3 Участие педагогов в НПК городского уровня
5
(выступление с докладом и презентацией)
2.4. Участие педагогов в организации и
3
проведении крупных мероприятий совместно с
УО или ПИРО
2.5. Организация и проведение крупных
3
мероприятий (праздники, досуги, фестивали) вне
годового плана
2.6. Участие педагогов во Всероссийских
1 (за
каждый)
конкурсах педагогического мастерства онлайн
(при наличии серии и номера подтверждающего
документа)
Результативность участия в методической работе: семинарах, открытых просмотрах,
методических объединениях, конкурсах профессионального мастерства, конференциях,
инновационной деятельности (проектная, экспериментальная и др.), НПК
2.7. Участие в городском МО
3
2.8. Участие педагогов в областных
мероприятиях:
2
- конспектов, сценариев
2
-пособий, оборудования
2.9. Участие и презентация собственной
3
педагогической деятельности в областной НПК,
педагогическом салоне, калейдоскопе и др.
2.10. Участие педагогов в акциях (челленджах,
2
флэшмобах и тд)
2.11. Организаторы тематических выставок
1
рисунков, поделок, фотовыставок, галерей,
коллажей и тд в ДОО, приуроченных- к
мероприятиям ДОО, памятным датам, событиям
города, страны
110
3.Реализация
мероприятий,
обеспечивающих
взаимодействие с
родителями
обучающихся по
реализации
образовательной
программы
2.12. Наличие публикаций в периодических
5
изданиях, сборниках по распространению
педагогического опыта, в СМИ
2.13. Результативная подготовка педагогом
обучающихся для участия в конкурсах,
олимпиадах, викторинах, НПК, соревнованиях,
фестивалях и др. (подтвержденных дипломами,
грамотами, сертификатами)
- на уровне ДОО
1
- на уровне города
2
- на региональном уровне
3
Победитель, призер
+2
- на федеральном уровне онлайн (при наличии
1 (за
каждый)
серии и номера подтверждающего документа)
2.14. Результативность оказания помощи в
подготовке других воспитателей для участия в
городских, региональных или всероссийских
профессиональных конкурсах, соревнованиях:
(методическая помощь/техническая помощь)
- муниципальный уровень
2
- региональный уровень
3
- федеральный уровень
5
2.15. Участие педагога в организации «Школы
2
начинащего педагога» (наставничество); работа
со студентами; волонтерство и др. (с
предоставлением плана работы)
2.16. Творчество и мастерство при организации
3
образовательной деятельности. Успешное
применение в работе с детьми современных
образовательных и коммуникационных
технологий (по итогам контроля руководства)
Работа с особыми категориями детей
2.17. Работа с семьями детей находящихся в
3
социально - опасном положении (ДЕСОП)
2.18. Подготовка документов на ТПМПМК,
2
ППКДОО
1 ребенок 1
2.19. Сопровождение детей с ОВЗ и инвалидов
балл
(кроме групп компенсирующей направленности),
со сложным контингентом детей, с одаренными
детьми
3.1. Организация новых форм взаимодействия с
семьями обучающихся по реализации
образовательной программы:
-совместные тематические образовательные
1
проекты;
2
- совместные массовые мероприятия (досуги,
конкурсы, акции, соревнования, привлечение к
благоустройству ДОО);
2
- проведение и участие в массовых мероприятиях
с детьми и родителями, направленных на
реализацию образовательного процесса, за
пределами рабочего времени педагога;
2
- индивидуальная работа с семьей по подготовке
к городским мероприятиям, онлайн - выставкам
111
4.Интенсивность и
напряженность
работы
(дополнительная
нагрузка)
3.2. Представление информации на сайте
МБДОУ, в госпабликах: VK, Телеграмм о
проведенных мероприятиях в рамках
образовательной и не образовательной
деятельности. Качество содержания
информации, фотографий.
3.3. Использование личного сайта при работе с
детьми и родителями и его постоянного
обновления; активное ведение родительского
чата (консультации, памятки, видео, фотоотчеты
по образовательной деятельности)
3.4. Положительная оценка родительской
общественности деятельности педагога
(социологические опросы, тесты, анкетирование
и тд)
- от 70-80 %
- от 80-100%
4.1. Активное участие в праздничных
мероприятиях (в нерабочее время):
Исполнение главной роли на чужом празднике
- 1 роль
- 2 и более ролей
Исполнение второстепенной роли на чужом
празднике
- 1 роль
- 2 и более ролей
4.2. Участие в работе комиссии по фронтальной
проверке
4.3. Постоянное, непосредственное участие в
оформлении участка и территории ДОО
(сменяемость игрушек, игровых пособий,
использование малых архитектурных форм,
создание снежных построек и тд)
4.4. Общественная работа в органах
самоуправления (комиссиях)
4.5. Ведение общественной работы:
- председатель первичной профсоюзной
организации
- председатель общего собрания работников
4.6. Эффективное ведение сайта детского сада
4.7. Выполнение общественных поручений или
участие в общественно значимых мероприятиях,
в нерабочее время
4.8. Выполнение требований по
антитеррористической защищенности детей и
пожарной безопасности, отсутствие замечаний
при проверках контролирующими органами
(Роспотребнадзор, Россельхознадзор,
Антитеррористическая и пожарная инспекция)
4.9. Оформление документации, не входящей в
круг обязанностей:
- своевременность
- качественное ведение
4.10 Работа без больничных листов
2
2
1
2
2
3
1
2
1
2
1
2
2
3
до 5 (в
зависимост
и от
значимости)
1
1
1
1
112
5.Удовлетвореннос
ть потребителей
качеством
муниципальной
услуги
6.Сохранение
здоровья
обучающихся
Понижающие критерии
Снятие
Наличие конфликтов, жалоб и обращение по
полностью
поводу профессиональной деятельности педагога
или
частично
- наличие случаев детского травматизма
- оставление детей в опасности
- грубое обращение с детьми
7.Организация
образовательной
деятельности
8.Соблюдение
кодекса
профессиональной
педагогической
этики
9.Обеспечение
сохранности
имущества
детского сада
Замечания по реализации ОП, АОП и ведению
документации
Снятие
полностью
или
частично
Снятие
полностью
на месяц
Снятие
полностью
на месяц
- 1 балл за
каждое
замечание
Конфликтное, бестактное отношение к коллегам
Снятие
полностью
или
частично
Халатное отношение к сохранности материально
- технической базы ДОО
Снятие
полностью
или
частично
Итого баллов
Результаты оценки деятельности
инструктора по физической культуре
для начисления выплат стимулирующего характера
Показатели оценки
1.Охрана и
укрепление
здоровья
обучающихся
2.Результативность
воспитательно –
образовательной
деятельности
Критерии
Кол-во
баллов
Самооценка
Оценка
комиссии
Ито
го
1.7. Результативность деятельности педагога,
способствующая снижению количества
пропусков детьми ДОУ в целях сохранения
непрерывности и качества освоения
образовательной программы:
3
- посещаемость составляет свыше 90 %
2
-посещаемость составляет от 70% до 90%
1
- посещаемость составляет менее 70 %
1.8. Работа по профилактике охраны жизни и
1
здоровья и безопасности детей с проведением
мероприятий (конспект мероприятия, план и
тд.) не реже 1 раза в месяц
Высокий уровень проведенных социально – значимых и общественно – полезных акций и
мероприятий, проектов различного уровня, повышающих авторитет и имидж учреждения
2.1. Участие в коллективных педагогических
2
проектах
Реализация дополнительных проектов
3
113
2.2. участие педагогов в творческой группе (по
разработке и реализации образовательной
программы, дополнительных общеразвивающих
программ на разных уровнях, при подготовке к
конкурсам, МО и тд)
На уровне ДОУ
1
На муниципальном уровне
2
На региональном уровне
3
2.3 Участие педагогов в НПК городского уровня
5
(выступление с докладом и презентацией)
2.4. Участие педагогов в организации и
3
проведении крупных мероприятий совместно с
УО или ПИРО
2.5. Организация и проведение крупных
3
мероприятий (праздники, досуги, фестивали) вне
годового плана
2.6. Участие педагогов во Всероссийских
1 (за
каждый)
конкурсах педагогического мастерства онлайн
(при наличии серии и номера подтверждающего
документа)
Результативность участия в методической работе: семинарах, открытых просмотрах,
методических объединениях, конкурсах профессионального мастерства, конференциях,
инновационной деятельности (проектная, экспериментальная и др.), НПК
2.7. Участие в городском МО
3
2.8. Участие педагогов в областных мероприятиях:
- конспектов, сценариев
2
-пособий, оборудования
2
2.9. Участие и презентация собственной
3
педагогической деятельности в областной НПК,
педагогическом салоне, калейдоскопе и др.
2.10. Участие педагогов в акциях (челленджах,
2
флэшмобах и тд)
2.11. Организаторы тематических выставок
1
рисунков, поделок, фотовыставок, галерей,
коллажей и тд в ДОО, приуроченных- к
мероприятиям ДОО, памятным датам, событиям
города, страны
2.12. Наличие публикаций в периодических
5
изданиях, сборниках по распространению
педагогического опыта, в СМИ
2.13. Результативная подготовка педагогом
обучающихся для участия в конкурсах,
олимпиадах, викторинах, НПК, соревнованиях,
фестивалях и др. (подтвержденных дипломами,
грамотами, сертификатами)
- на уровне ДОО
1
- на уровне города
2
- на региональном уровне
3
Победитель, призер
+2
- на федеральном уровне онлайн (при наличии
1 (за
каждый)
серии и номера подтверждающего документа)
2.14. Результативность оказания помощи в
подготовке других воспитателей для участия в
городских, региональных или всероссийских
114
3.Реализация
мероприятий,
обеспечивающих
взаимодействие с
родителями
обучающихся по
реализации
образовательной
программы
4.Интенсивность и
профессиональных конкурсах, соревнованиях:
(методическая помощь/техническая помощь)
- муниципальный уровень
2
- региональный уровень
3
- федеральный уровень
5
2.15. Участие педагога в организации «Школы
2
начинащего педагога» (наставничество); работа со
студентами; волонтерство и др. (с
предоставлением плана работы)
2.16. Творчество и мастерство при организации
3
образовательной деятельности. Успешное
применение в работе с детьми современных
образовательных и коммуникационных
технологий (по итогам контроля руководства)
Работа с особыми категориями детей
2.17. Работа с семьями детей находящихся в
3
социально - опасном положении (ДЕСОП)
2.18. Подготовка документов на ТПМПМК,
2
ППКДОО
1 ребенок 1
2.19. Сопровождение детей с ОВЗ и инвалидов
балл
(кроме групп компенсирующей направленности),
со сложным контингентом детей, с одаренными
детьми
3.1. Организация новых форм взаимодействия с
семьями обучающихся по реализации
образовательной программы:
-совместные тематические образовательные
1
проекты;
2
- совместные массовые мероприятия (досуги,
конкурсы, акции, соревнования, привлечение к
благоустройству ДОО);
2
- проведение и участие в массовых мероприятиях
с детьми и родителями, направленных на
реализацию образовательного процесса, за
пределами рабочего времени педагога;
2
- индивидуальная работа с семьей по подготовке к
городским мероприятиям, онлайн - выставкам
3.2. Представление информации на сайте МБДОУ,
2
в госпабликах: VK, Телеграмм о проведенных
мероприятиях в рамках образовательной и не
образовательной деятельности. Качество
содержания информации, фотографий.
3.3. Использование личного сайта при работе с
2
детьми и родителями и его постоянного
обновления; активное ведение родительского чата
(консультации, памятки, видео, фотоотчеты по
образовательной деятельности)
3.4. Положительная оценка родительской
общественности деятельности педагога
(социологические опросы, тесты, анкетирование и
тд)
1
- от 70-80 %
2
- от 80-100%
4.1. Активное участие в праздничных
115
напряженность
работы
(дополнительная
нагрузка)
5.Удовлетвореннос
ть потребителей
качеством
муниципальной
услуги
6.Сохранение
здоровья
обучающихся
мероприятиях (в нерабочее время):
Исполнение главной роли на чужом празднике
- 1 роль
- 2 и более ролей
Исполнение второстепенной роли на чужом
празднике
- 1 роль
- 2 и более ролей
4.2. Участие в работе комиссии по фронтальной
проверке
4.3. Постоянное, непосредственное участие в
оформлении участка и территории ДОО
(сменяемость игрушек, игровых пособий,
использование малых архитектурных форм,
создание снежных построек и тд)
4.4. Общественная работа в органах
самоуправления (комиссиях)
4.5. Ведение общественной работы:
- председатель первичной профсоюзной
организации
- председатель общего собрания работников
4.6. Эффективное ведение сайта детского сада
4.7. Выполнение общественных поручений или
участие в общественно значимых мероприятиях, в
нерабочее время
1
2
1
2
1
2
2
3
до 5 (в
зависимост
и от
значимости)
4.8. Выполнение требований по
1
антитеррористической защищенности детей и
пожарной безопасности, отсутствие замечаний
при проверках контролирующими органами
(Роспотребнадзор, Россельхознадзор,
Антитеррористическая и пожарная инспекция)
4.9. Оформление документации, не входящей в
круг обязанностей:
- своевременность
1
- качественное ведение
1
4.10 Работа без больничных листов
1
Понижающие критерии
Снятие
Наличие конфликтов, жалоб и обращение по
полностью
поводу профессиональной деятельности педагога
или
частично
- наличие случаев детского травматизма
- оставление детей в опасности
- грубое обращение с детьми
7.Организация
образовательной
деятельности
8.Соблюдение
2
3
Замечания по реализации ОП, АОП и ведению
документации
Конфликтное, бестактное отношение к коллегам
Снятие
полностью
или
частично
Снятие
полностью
на месяц
Снятие
полностью
на месяц
- 1 балл за
каждое
замечание
Снятие
116
кодекса
профессиональной
педагогической
этики
9.Обеспечение
сохранности
имущества
детского сада
полностью
или
частично
Халатное отношение к сохранности материально технической базы ДОО
Снятие
полностью
или
частично
Итого баллов
Результаты оценки деятельности старшего воспитателя для начисления выплат
стимулирующего характера
Показатели
оценки
1
2
Результативность
образовательной
и воспитательной
деятельности
Методическа
я
деятельность
Критерии
Координирование конкурсов
-на уровне ДОО
-на уровне города
-на уровне области
Реализация проектов, участие в
акциях, досуговых , спортивных
и социально значимых
мероприятиях:
-на уровне ДОО
-на уровне города
-на региональном и федеральном
уровне
Помощь педагогам в
подготовке к
мероприятиям
публичного характера
(методические
объединения, семинары,
мастер-классы и т.п.)
-на уровне ДОО
-на уровне города
-на региональном и федеральном
уровне
Высокий уровень организации и
контроля (мониторинга)
образовательного процесса
Организация инновационной
деятельности педагогических
работников, в т.ч проектной
деятельности
- науровне ДОО
- науровнегорода
- на региональном и
федеральном уровне
Наставничество, работа со
студентами
Кол- Самооцен Оценк Итого
во
ка
а
балл
комис
ов
сии
1
2
3
1
2
3
1
2
3
2
1
2
3
2
117
3
Интенсивность
и
напряженность
работы
Разработка собственных
дидактических пособий и
материалов, применяемых
в образовательном
процессе:
1
-за разработку по одной ОО
4
-за разработку
многофункционального
пособия
2
Наличие собственных
методических разработок
применяемых в
образовательном процессе:
картотека, выступление,
конспект открытого
мероприятия (за каждую
разработку)
2
Организация работы по
взаимодействию с учреждениями
образования и культуры, ГИБДД
и т.п.
2
Помощь педагогам в
оформлении материалов для
аттестации на
квалификационную категории
3
Участие в разработке
локальных актов
учреждения (программ
развития, Устава,
положений и т.д.)
Создание презентаций
1-3
(в
зависи
мости
от
сложн
ости)
-оформление интерьера
помещений (гибкость,
сменяемость, эстетичность,
безопасность)
-участок
(многофункциональность,
эстетичность, безопасность)
Оперативное устранение
аварийных ситуаций
4
5
Повышение
авторитета
имиджа
ДОУ
Подготовка публикаций на сайт
-на уровне ДОО
-на уровне города
-на региональном и федеральном
уровне
Владение ИКТ
компетентностям
и
Составление презентаций о
работе учреждения, электронных
отчетов
Ведение новостных рубрик на
личных сайтах и страничках
педагога
2
1
2
1
2
3
1
2
118
Активное
применение
цифровых
образовательных
ресурсов
6
7
Работа с особыми
категориями
детей
Вклад в решение
кадровой
проблемы
Дополнительна
я
нагрузка
1-3
(в
зависи
мости
от
сложн
ости)
Организация разработки
индивидуальных программ
сопровождения детей с
особыми образовательными
потребностями
Руководство работой консилиума
Работа без больничных листов
Ведение общественной работы.
Участие в работе органов
самоуправления, рабочих
комиссиях, творческих группах.
Участие в мероприятиях
значимых для ДОО
Взаимодействие с Применение современных
9
родителями
форм работы по оказанию
консультативнопрактической помощи
семьям
Организация способов
изучения общественного
мнения о качестве
работыучреждения (разработка
анкет для родителей, опросов
населения)
Снятие
10 Наличие конфликтов, жалоб и
обращение по поводу
полностью
профессиональной деятельности
или
частично
педагога
8
1
3
1
2
2
2
1
(за
обоснованно
е обращение)
11
- Наличие случаев детского
травматизма
Снятие
полностью
или частично
12
- Оставление детей в опасности
Снятие
полностью
на месяц
13
- Грубое обращение с детьми
Снятие
полностью
на месяц
14
Замечания по реализации ОП и
ведению документации
- 1 балл за
каждое
замечание
15
Конфликтное, бестактное
отношение к коллегам
Снятие
полностью
или частично
119
16
Халатное отношение к сохранности
материально–технической базы
ДОУ.
17
Итого баллов
Снятие
полностью
или частично
Критерии и результаты оценки
качества и результативности профессиональной деятельности
заведующего хозяйством для начисления выплат стимулирующего характера
Показатели и критерии
Баллы
1. Позитивные результаты по обеспечению санитарно-гигиенических условий
в помещениях детского сада
1.1.
Обеспечение качественной уборки помещений, территории
2
1.2.
Обеспечение оперативности устранения технических
2
неполадок
1.3.
Отсутствие предписаний органов инспекции по вопросам
3
санитарно-гигиенического состояния помещений
2.Позитивные результаты по обеспечению условий пожарной безопасности и условий
охраны труда участников образовательного процесса
2.1. Обеспечение рабочего состояния первичных средств пожаротушения
2
2.2. Обеспечение надлежащего состояния запасных выходов и подвального
2
помещения
2.3. Обеспечение выполнения техническими работниками всех требований
2
техники безопасности
2.4. Отсутствие предписаний органов инспекции пожаробезопасности и
3
электробезопасности
3. Позитивные результаты по обеспечению снабжения необходимыми товарами и
услугами, проведению ремонтных работ, учету материальных средств и их
сохранности
3.1. Своевременность заключения хозяйственных договоров по
2
обеспечению жизнедеятельности детского сада (отопление,
энергоснабжение. водоснабжение и др)
3.2. Своевременность составления проектно-сметной
2
документации на проведение работ по текущему и капитальному
ремонту
3.3. Своевременная постановка на учет материальных ценностей,
2
поступивших в детский сад
3.4. Своевременное списание малоценного имущества и средств с
2
нулевой балансовой стоимостью
3.5. Положительные результаты инвентаризации товарно2
материальных ценностей
3.6. Соблюдение установленных лимитов потребления
2
теплоэнергии, электроэнергии
3.7. Владение ИКТ компетентностями.
2
4. Активность работника в повышении имиджа детского сада
4.1. Организация и проведение мероприятий, повышающих
авторитет ДС:
Муниципальный
4
детсадовский
3
организация и участие
2
участие
1
4.2. Стаж работы в данном учреждении:
от 2 до 5 лет
1
120
от 5 до 10 лет
от 10 до 20 лет
свыше 20 лет
4.3. Работа без больничных листов
Критерии, понижающие стимулирующие выплаты
Обоснованные жалобы со стороны родителей и сотрудников по
качеству выполняемой работы
Замечание со стороны проверяющих органов государственного
контроля (надзора), муниципального и внутри детсадовского.
2
3
4
1
Полностью или
частично
Полностью или
частично
Критерии оценки
качества и результативности профессиональной деятельности
обслуживающего персонала для начисления выплат стимулирующего характера
Показатели и критерии
Баллы
1.Качественные результаты труда
1.1.
Содержание участков детского сада в соответствии с
2
требованиями СаНПиН
1.2.
Высокий уровень этики общения с участниками
2
образовательного процесса
1.3.
Своевременная подготовка помещений к зимнему и летнему
2
периодам
1.4.
Оперативное устранение аварийных ситуаций
2
1.5.
Качественное приготовление блюд и кулинарных изделий
2
1.6.
Владение ИКТ компетентностями
2
1.7.
Выполнение обязанностей эксперта по проверке
2
предоставленных поставщиками результатов, предусмотренных
контрактами в части их соответствия условиям заключенных
контрактов и ведение работы в ФНГС «Меркурий», «Честный знак».
2. Обеспечение санитарных условий, пожарной безопасности и условий охраны труда
участников образовательного процесса
2.1. Обеспечение надлежащего состояния запасных выходных выходов,
2
складских помещений и территории детского сада
2.2. Надлежащее выполнение работниками всех требований техники
2
безопасности и охраны труда
2.3. Отсутствие замечаний проверяющих организаций по соблюдению
2
правил СаНПиНа, пожаробезопасности и электробезопасности, охраны
труда
3. Обеспечение сохранности и имущества детского сада,
поддержание эстетических условий
3.1. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей,
2
предотвращение случаев хищения или вывода из строя
материального имущества детского сада
3.2. Своевременное корректирование работ по
3
совершенствованию и благоустройству территории детского сада
3.3. Текущий (не сложный) ремонт офисной техники
2
3.4. Участие в ремонте помещений детского сада
3
4. Активность работника в повышении имиджа детского сада
4.1. Организация и проведение мероприятий, повышающих
авторитет ДС:
Муниципальный
4
детсадовский
3
организация и участие
2
121
4.2.
Стаж работы в данном учреждении:
участие
от 2 до 5 лет
от 5 до 10 лет
от 10 до 20 лет
свыше 20 лет
Работа без больничных листов
Критерии, понижающие стимулирующие выплаты
Обоснованные жалобы со стороны родителей и сотрудников по
качеству выполняемой работы
Замечание со стороны проверяющих органов государственного
контроля (надзора), муниципального и внутри детсадовского.
4.3.
1
1
2
3
4
1
Полностью или
частично
Полностью или
частично
Критерии оценки
качества и результативности профессиональной деятельности
помощника воспитателя для начисления выплат стимулирующего характера
Показатели и критерии
Баллы
1.Качественные результаты труда
1.1.
Снижение заболеваемости обучающихся в группе
3
1.2.
Повышение посещаемости обучающихся в группе
3
1.3.
Оказание помощи педагогам групп в работе с детьми с ОВЗ и
3
инвалидами
1.3. Высокий уровень этики общения с участниками образовательного
3
процесса
1.4. Своевременная подготовка помещений к зимнему и летнему
3
периодам
1.5. Оперативное устранение аварийных ситуаций
3
1.6. Содержание группового участка в соответствии с требованиями с
3
СаНПиН
2. Обеспечение санитарных условий, пожарной безопасности и условий охраны труда
участников образовательного процесса
2.1. Обеспечение надлежащего состояния запасных выходных выходов,
3
наружних пожарных лестниц
2.2. Надлежащее выполнение работниками всех требований техники
3
безопасности и охраны труда
2.3. Отсутствие замечаний проверяющих организаций по соблюдению
3
правил СаНПина, пожаробезопасности и электробезопасности, охраны
труда
3. Обеспечение сохранности и имущества детского сада,
поддержание эстетических условий
3.1. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей,
2
предотвращение случаев хищения или вывода из строя материального
имущества детского сада
3.2. Своевременное корректирование работ по совершенствованию и
3
благоустройству территории детского сада (работы на территории
учреждения: уборка снега, мусора, листьев)
3.3. Активное участие в подготовке учреждения к новому учебному году
3
3.4. Участие в ремонте группы и помещений детского сада
3
3.5. Оказание помощи педагогам в преобразовании развивающей
3
предметно- пространственной среды в ДОУ: обновление интерьера,
пошив костюмов, изготовление пособий.
122
Удовлетворенность участников образовательного процесса результатами труда
работника
4.1. Отсутствие обоснованных жалоб на работника по поводу
3
некачественного выполнения своих обязанностей (родители, мед.
сестра, завхоз, другие сотрудника; в том числе соблюдение
сервировки, раскладушки)
4.2. Отсутствие жалоб со стороны участников образовательного процесса
3
на нарушение условий пожаробезопасности и электробезопасности.
Охраны труда, правил СаНПиН
(внешний вид-обувь, спецодежды)
4.3. Оперативное выполнение отдельных хозяйственных поручений
4
(разгрузка овощей, рубка капусты, и т.д.)
4.4. Высокий уровень исполнительской дисциплины
3
4.5.Интенсивность и напряженность при подготовке к утренникам
3
4.5.Работа без больничных листов.
1
Критерии, понижающие стимулирующие выплаты
Обоснованные жалобы со стороны родителей и сотрудников по качеству Полностью или
выполняемой работы
частично
Замечание со стороны проверяющих органов государственного контроля
Полностью или
(надзора), муниципального и внутри детсадовского.
частично
4.
123
Приложение № 2
К Положению о стимулирующих выплатах работникам
МБДОУ ДС № 28 г. Кузнецка
Критерии и показатели надбавок
№п/ Критерии и показатели
п
1
Наличие почетного звания и нагрудного
знака отличия
(Отличник или Почетный работник
образования)
2
Работа с детьми в разновозрастной
группе
3
Работа с детьми раннего возраста в
период адаптации
№п/ Критерии и показатели
п
Другие показатели
1
Руководство городским методическим
объединением
Руководитель стажировочной площадки
2
Периодичность
ежемесячно
Размеры выплаты
(руб)
1000,00
ежемесячно
500,00
ежемесячно
1000,00
Периодичность
Размер
выплаты(%)
ежемесячно
15
от базовой ставки
15
от базовой ставки
ежемесячно
124
Приложение № 3
к Положению о стимулирующих выплатах работникам
МБДОУ ДС № 28 г. Кузнецка
Критерии и показатели единовременных (разовых) премий
№п/
п
1
2
3
4
Критерии и показатели
Высокие результаты работы
Поощрение Президента РФ, Правительства РФ, Министерства
Просвещения РФ и другие награды федерального уровня
Поощрение Губернатора Пензенской области, Министерства
образования и науки, Законодательного собрания Пензенской
области и другие награды областного уровня
Награждение Почетной грамотой, Благодарственным письмом
Главы Администрации , управления образования города и другими
наградами и поощрениями муниципального уровня
Участие педагогов в профессиональном конкурсе «Воспитатель
года»
Муниципальныйуровень:1место
2место
3 место
Участие
5
Участие педагогов в конкурсах внутри ДОУ
6
Активное участие в реализации национальных, федеральных,
региональных и муниципальных целевых программ, пилотных
проектов
7
8
9
10
Качество и интенсивность выполняемой работы:
Высокие организаторские способности, умение работать на
перспективу и высокий профессионализм
Качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с
уставной деятельностью
Инициатива и творчество в организации и проведении мероприятий,
направленных на повышение авторитета и имиджа детского сада
среди населения
Выполнение особо важных заданий, срочных и непредвиденных
работ в кратчайшие сроки и с высоким результатом
Размер выплаты
(руб)
15000,00
10000,00
5000,00
20000,00
15000,00
10000,00
5000,00
до 5000,00
10000,00
до 20000,00
до 30000,00
до 30000,00
до 30000,00
125
11
12
10
11
12
Обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы
инженерных и хозяйственно – эксплутационных систем
жизнеобеспечения детского сада
Инициатива и качество организации сезонных работ:
- заготовка овощей на зиму и их переборка, сохранность;
- пошив костюмов;
- оформление интерьера к праздникам, семинарам и т.д.
Премия по итогам работы за определенный период времени
К профессиональному празднику и другим государственным
праздникам
По итогам работы за квартал, учебный, календарный год
По итогам подготовки детского сада к новому учебному году
до 25000,00
до 25000,00
до 25000,00
до 30000,00
до 25000,00
126
Приложение № 4
к Положению о стимулирующих выплатах работникам
МБДОУ ДС № 28 г. Кузнецка
Критерии и показатели материальной помощи
№п/
п
1
2
3
4
5
6
Критерии и показатели
Смерть сотрудника или близких его родственников
Чрезвычайные ситуации (пожар, наводнение и т.п.)
Длительное или платное лечение работника, его детей
В связи с наступлением знаменательного события:
К юбилейным датам: женщины 50, 55, 60, 65, 70, 75; мужчины 50, 60,
65, 70-летие
Вступление в брак
Рождение ребенка
Размер
выплаты
(руб)
5000,00
10000,00
5000,00
до5000,00
до5000,00
до5000,00
127